Постановлением Правления Пенсионного Фонда РФ от 13.06.2019 № 335п (зарегистрировано в Минюсте 18 сентября) утверждена форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также порядок его оформления в форме электронного документа АДИ-РЕГ. Постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Напомним, в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 2019 г. № 48-ФЗ бумажный СНИЛС заменяется на документ , подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
При трудоустройстве застрахованное лицо должно будет представить страхователю этот документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, в том числе посредством инфосистемы «личный кабинет зарегистрированного лица».
Порядок формирования формы АДИ–РЕГ устанавливает, что электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица. Для этого зарегистрированное лицо направляет запрос лично в территориальный орган ПФР, МФЦ, либо в электронной форме через ЕПГУ, «личный кабинет зарегистрированного лица» на сайте ПФР.